Раздача флаеров

Раздача листовок, буклетов, газет, раздача флаеров – наиболее часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо акции.

Распространение рекламных листовок эффективный инструмент для:

Быстрого привлечения потенциальных покупателей в торговые точки

Оповещения покупателей об открытии новых торговых точек, скидках и промо-акциях

Прицельного охвата рекламной информацией конкретного района города

Перенаправление потоков клиентов, следующих к конкурентам.

Заказывая раздачу листовок у меня, Вы сможете согласовать время и место проведения акции (станции метро, торговые центры и др.), выделить интересующие Вас группы потребителей (возраст, пол, социальная принадлежность), обговорить внешний вид промоутеров.

Безадресное распространение

(почтовые ящики, под стеклоочистители автомобилей)

Суть промо акции по распространению листовок по почтовым ящикам заключена в самом названии данного вида рекламной кампании.

Распространение листовок по ящикам жилых домов позволяет целенаправленно охватить аудиторию, проживающую в определенном районе. Рекламная информация, полученная в "домашних" условиях, вызывает интерес не только у конкретного получателя листовки. Часто к обсуждению привлекаются домочадцы, соседи, друзья и знакомые. Таким образом, по результатам акции по распространению  по ящикам каждая листовка может заинтересовать большое количество потенциальных клиентов.

Распространение листовок, флаеров под  дворники автомобилей интересна, тем что обращение направлено именно к целевой аудитории, обладающей определенным имущественным статусом или социальным положением. Размещение под дворники автомобилей как правило заказывают рестораны, кафе, ночные клубы, фитнес центры, недвижимость, страховые компании, автомобильные, например автосервис, товары для автомобилистов. А если Ваша компания предложит какие то скидки, бонусы, предложения, то он обязательно воспользуется Вашим предложением или по крайней мере сохранит ее как источник важной или полезной информации!

Сэмплинг

Сэмплинг (семплинг или sampling)  – это рекламная акция, представляющая собой раздачу потребителям бесплатных образцов продукции. Принцип действия сэмплинга на покупателей в какой-то степени подобен дегустации. Отличие сэмплинга от дегустации заключается в том, что при сэмплинге потребителям раздаются образцы продукции, которые имеют свою упаковку.

Сэмплинг(sampling)способен охватить такие группы товаров, апробирование которых затруднительно непосредственно на торговой точке. Потребитель получает возможность в спокойных условиях (дома) ознакомиться с образцом рекламируемой продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей

Сэмплинг (sampling) как метод продвижения продукции на рынке основан на известном для всех принципе - "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать". И это  действительно работает

Дегустация

Дегустация – это вид BTL-мероприятия, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта, а также узнать о его достоинствах и конкурентных преимуществах. Метод дегустации нацелен на сегмент продуктов питания.

Дегустации в торговых точках признаны одним из наиболее эффективных способов продвижения товара. Наиболее востребованной дегустация оказывается при выводе на рынок какого-либо нового товара, так как она способствует знакомству потребителя с новым продуктом и  вызывает у него желание купить дегустируемый продукт (или мотивирует на постоянные покупки данного продукта). Поскольку проведение дегустаций оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения первой покупки многократно повышается. Дегустации как вид sales promotion чаще всего применяется в сегменте продуктов питания.

Цель дегустации

Ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами продукта;

Мотивирование  пробной покупки;

Удержание постоянных потребителей и привлечение новых

Эволюция предпочтений потребителя в пользу дегустируемого товара

Увеличение продаж

Основные преимущества дегустации:

Потребитель имеет возможность на месте ознакомиться с товаром.

Потребитель не тратит денег, но приобретает потребительский опыт.

Проведение дегустаций предоставляет возможность сразу оценить реакцию потенциальных потребителей

Предоставление потребителю возможности сделать компетентный выбор в пользу рекламируемой марки на основе собственных ощущений.

При проведении дегустации в местах продаж (например, в торговых центрах), дегустация привлекает внимание, помимо потребителей, также менеджеров розничной закупки, а следовательно, способствует решению о закупки данного товара розничной сетью или несетевым магазином

Человек-бутерброд

Человек-бутерброд (сэндвичмэн, передвижной штендер, живая реклама) – один из самых экономных способов рекламы, при котором промоутер (человек-бутерброд) за определенную плату носит на спине и груди специальные рекламные носители. При этом на подобного рода носителях остаются все элементы, присущие обычному рекламному элементу, такому как вывеска или указатель.  

При проведении рекламной компании с использованиемчеловека-бутербродаобязанности промоутера состоят в следующем: передвигаясь по определенному маршруту, привлекать внимание окружающих. Маршрут промоутера в видечеловека-бутербродапролегает по наиболее людным улицами и площадям или около выхода из метро, но не далее 500 м от рекламируемого объекта.
Человек-бутерброд, при условии опрятного внешнего вида промоутера и наличия красочного штендера, способен привлекать довольно много новых клиентов, что, несомненно, влечет за собой увеличение продаж.

Преимущества человека-бутерброда при проведении промоакций:

  • Благодаря мобильности рекламоносителя (промоутера в видечеловека-бутерброда) рекламная компания становится возможна в таких  местах, где использование любых других видов носителей в силу тех или иных причин невозможно или затруднено (например, на самом выходе из метро).
  • На передвижной штендер, являющийся переносной рекламной конструкцией, не распространяется обязательность территориального прикрепления. Соответственно рекламная компания может проводиться на гораздо большей площади, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
  • Мобильность промоутера (человека-бутерброда) привлекает больше внимания к рекламной информации, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
  • Невысокие затраты на проведение рекламной компании – еще один аргумент в пользу промоакций с участием людей-бутербродов.  В условиях экономического кризиса данный формат рекламы является достойной альтернативой билбордам и иным дорогостоящим форматам

Праздничное открытие магазинов

Праздничное открытие магазина – одна из важнейших частей жизни каждого нового серьезного торгового объекта. Это создание первого яркого и запоминающегося впечатления о вашем бизнесе и прекрасная возможность информировать потенциальных потребителей о своем присутствии.

Слагаемые торжественного открытия магазина

Главное слагаемое любой организации торжественного мероприятия — это сценарий, тщательно продуманный план мероприятия. Так, чтобы провести торжественное открытие магазина сценарий должен в себя включать следующее:

  • Выбор стилистики проведения праздника.
  • Подбор ведущих, именно от них зависит успешность мероприятия.
  • Разработку и проведение развлекательной программы и конкурсов. Участие покупателей в различных розыгрышах становится залогом эффективной раскрутки и отличной рекламной кампании.
  • Музыкальное сопровождение, осуществляемое заказными певцами и знаменитостями.
  • Праздничный банкет в любой удобной форме, и многое другое.